Цитаты и афоризмы на любую тему — Фразочка.ру

Цитаты и афоризмы на любую тему — Фразочка.ру

— Расписание. Это курсы, которые мы предлагаем.

— Это смешно. Валяние дурака? А что такое специалист по стикерам для бамперов? Извините, мистер Гейнтс, но я не вижу никакой образовательной и научной ценности в представленных на доске предметах.

— Хорошо. Ребята, вы мне поможете?

— На «Гулянии и думании обо всем» мы размышляем о том, как нам жить в среде, свободной от стрессов.

— «Дай себя завести» — это занятия по искусству, на которых мы творим, опираясь на собственный жизненный опыт. Ага.

— На скейтбординге мы строим рампу, изучая сопротивление материалов. И физику. Аэродинамику.

— На «Зажигай по полной» мы слушаем музыку и яростные стихи потерянного поколения. И зажигаем по полной.

— Здесь присутствуют ваши преподаватели?

— Да, конечно, сэр. Преподы, встаньте.

— Что все это значит?

— В Саунт-Хермане преподают сами студенты.

— Мистер Гейнтс? Отвечайте на вопрос.

— Я не собираюсь отвечать на вопрос, вы уже все решили. Я спец по отшиванию. И все понял по вашим лицам. Жаль, что вы судите нас по внешнему виду, а не потому, кто мы. Вы хотите, чтобы мы были, как они. Но дело в том, что мы другие. И я горжусь этим, черт возьми. Я имею в виду Херманн колледж и его 100-летнюю традицию. Но какую традицию? Унижение и подавление тех, кто хоть чуть-чуть другой? Насилие над подростками, из которых вырастают невротики с кофеиновой зависимостью.

— Твой липовый колледж — это вызов всем колледжам страны.

— Почему? Мы мешаем друг другу, а? Оставьте себе ваши оценки, структуру, правила, но не мешайте вам. Почему мы должны подстраиваться под вас?

— Ваше расписание курам на смех, а вы, сэр, — преступник.

— Нет, вы преступник. Вы крадете у подростков тягу к знаниям. Вот преступление.

— Знаешь, мне кажется, Би прав. И их система убила в нас желание мечтать…

— А как насчет вас, родители? Система пошла вам на пользу? Она научила вас следовать зову сердца или подчиняться, избегать риска? А вы сами? Вы хотели стать администраторами? Ваша честь. Вот вы. Может быть, вы хотели стать поэтом? А может, художником или артистом? Или просто объехать весь мир?

— Может, ты просто… бездарность?

— Эй, тайм-аут. Я бездарность?

— Хм, так, так, извини, Лизи. Ты забыла, с кем говоришь? Я год не посещал физкультуру, разыграв аллергию на пот. А как насчет записки от врача с разрешением учиться во сне, потому что я лунатик? Я еще я избавил школу от Фрэнка, внушив директору, что у этого придурка встает, когда он прижимает меня к шкафчику в раздевалке.

— А-а?

— Брось, это же гениально.

— Может, ты зря написал, что не знаешь, чего ты хочешь?

— Но это правда. Я понятия не имею, чего я хочу от жизни.

— Предки тебя убьют.

— Ладно, а ты не каркай. За это не убьют.

— Я что, не могу навестить старшего братика в колледже? Ты ведь учишься в колледже, да?

— Что за дурацкий вопрос?

— Брось, Бартлби, ты погорел. Мне нужны твои связи.

— Что? Ни за что. Это безумие. Обалдела? Я не играю в такие игры. Что, съела?

— Я расскажу предкам.

— Ты блефуешь с мастером блефа. И хорошо выходит. У тебя талант. Все, что хочешь, только не деньги.

— Твой скутер Рейзор.

— Идет.

— И поддельные права.

— Нет, я не разрешу тебе пить.

— Чтобы я могла голосовать, болван. Ха, ладно.

— Скутер нужен, чтобы голосовать?

— Знаете, многие говорят, что в колледже молодые люди, юноши и девушки, расширяют свои представления о мире. Впитывают новые идеи, набираются жизненного опыта. Начинают длинный путь от невинной юности к взрослению и гражданской ответственности. Но разве все это не куча ослиного дерьма? Знаете, мы пичкаем детей красивыми словами, чтобы завлечь их в колледжи. Мы верим, что их жизнь будет лучше. Но все мы знаем, что всего лишь выращиваем новое поколение покупателей и продавцов. Покупателей и продавцов! Сутенеров и проституток. И мы ввергаем их в пожизненный ад долгов и трусости. Но вы хотите, чтобы я разжевал? Приукрасил? Вся эта молодежь поступает в колледжи только под одной причине. Ради хорошей работы. Ради хорошей работы с приличным начальным заработком.

— Убедительно. То, как вы это сказали, — рациональный подход к образованию. Огромная редкость. Я тащусь.

А чего ты ждал? Возрождения человеческого духа? Американское образование — это сортир. И знаешь, почему? Потому что люди забыли самое важное правило. Колледж — это индустрия сервиса. Кто платит, тот и слушает свою музыку. Так вот. Эти ребята заплатили, чтобы оказаться здесь. Они заплатили за опыт. Черт их всех знает, за какой. Я ведь не телепат. Спроси сам. Узнаешь много уникального.

Это не профриентация, это дезо — профориентация. Вас ориентировали многие годы. Ничего у меня не спрашивайте, я ни черта не смыслю, сами решайте. И это правильно. Я хотел, чтобы вы занимались чем-то важным, мечтали и изобретали. Это важно.

— Что ты здесь делаешь?

— Не знаю, как сказать. Многое в моей жизни казалось мне реальным, но обернулось фальшью. Может, теперь будет наоборот?

— О Лиззи, дай пять. Без энтузиазма, но я принимаю. Спасибо за улыбку.

Мистер Гейнтс, ваше выступление было, как минимум, необычным. А ваша методология весьма сомнительна. Однако подлинная цель образования — это развитие творческих способностей учащихся. И в этом смысле вы, безусловно, добились успеха. Комитет не отвергает инновации, но мы считаем, что все новое нужно контролировать. Поэтому ШИТ получает пробную лицензию сроком на год, чтобы продолжить обучение по экспериментальным программам.

— Мм… я догадался. Ты хочешь, чтобы я подписал петицию, запрещающую меньшинствам вступать в яхт-клубы.

— Я председатель студенческого комитета по внешним связям колледжа Херман.

— А, это был следующий вариант, следующий. Звучит очень важно. Желаю тебе победы на конкурсе красоты Хер-ман.