Мечислав Шарган

На лицах актеров можно прочесть все не сыгран­ные ими роли.
Все мы или почти все мы умрем.
Кости лежат на кладбище. Интересно, сколько шестерок выпадет у Творца?
Выбирай, сказали ему: богатство или ум? Как ум­ный человек, он выбрал богатство.
Будь поосторожнее с зеркалом, не то увидишь соб­ственное лицо.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
На человека можно рассчитывать, начиная от оп­ределенной суммы.
Дьявол потирает руки хвостом.
Корова: существо, пережевывающее пейзаж.
Он наконец нашел свое место в жизни на кладбище.
Туннели мучаются комплексами лабиринтов.
Пишите коротко и неясно.
Заглядыванье в чужие окна свидетельствует о край­ней степени одиночества.
Я знаю людей, которых Господь, вероятно, высо­сал из пальца.
Как силен был бы мужчина, если бы Господь со­творил его из ребра Евы!
Барышни уже не теряют невинность, а скорее из­бавляются от нее.
Нам приходится вас обманывать, чтобы сохранить ваше доверие.
Я не пойду на его похороны — он ведь на моих не
был.
Выход из лабиринта ведет в тупик.
В стране царила такая бедность, что жители гово­рили обрывками фраз.
Страус вовсе не прячет голову в песок — он пока­зывает нам задницу.
Ко всякому человеку нужен особый ключ — и, ра­зумеется, небольшая отдельная камера.
Часы не бьют — часы убивают.
Человек с человеком. И нет человека!
Выбирай, сказали ему: богатство или ум? Как человек умный, он выбрал богатство.
Чтобы она была еще хуже, конституцию постоянно следует улучшать.
На человека можно рассчитывать, начиная от определенной суммы.
Будь поосторожнее с зеркалом, не то увидишь собственное лицо.
На лицах актеров можно прочесть все не сыгранные ими роли.
Кости лежат на кладбище. Интересно, сколько шестерок выпадет у Творца?
Заглядывание в чужие окна свидетельствует о крайней степени одиночества.