Аристотель

Большая часть тиранов вышла, собственно говоря, из демагогов, которые приобрели доверие народа тем, что клеветали на знатных.
Целью войны является мир.
Если бы он запачкал брюки разными красками, он не стал бы лгать вам по этому поводу, но все же создал бы впечатление, что испачкался, скатываясь с радуги.
Музыка облагораживает нравы.
Человек — политическое животное.
Нам хорошо иногда, Богу - всегда.
От веры в бога счастливым не станешь, а дураком будешь.
Многое может случиться меж чашей вина и устами.
Нехорошо многовластье: один да будет властитель.
Мы лишаемся досуга, чтобы иметь досуг, и войну ведем, чтобы жить в мире.
Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
Гнев есть зверообразная страсть по расположению духа, способная часто повторяться, жестокая и непреклонная по силе, служащая причиною убийств, союзница несчастия, пособница вреда и бесчестия.
Когда гнев или какой-либо иной подобного рода аффект овладевает индивидом, решение последнего неминуемо становится негодным.
Гражданином в общем смысле является тот, кто причастен и к властвованию, и к подчинению.
Государственным благом является справедливость.
Шутить надо для того, чтобы совершать серьезные дела.
Каждый человек должен преимущественно браться за то, что для него возможно и что для него пристойно.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Начало - более, чем половина всего.
Демократия - есть правление неимущего большинства ради собственного блага.
Матери больше любят своих детей, чем отцы, потому, что они более уверены, что это их дети...
Совершать проступок можно по-разному... между тем поступать правильно можно только одним единственным способом... В этом... причина тому, что избыток и недостаток присущи порочности, а обладание серединой - добродетели.
Свойство добродетели состоит, скорее, в том, чтобы делать добро, а не принимать его, и в том, что бы совершать прекрасные поступки, более, чем в том, чтобы не совершать постыдных.
Нравственная добродетель сказывается в удовольствиях и страданиях: ибо если дурно мы поступаем ради удовольствия, то и от прекрасных поступков уклоняемся из-за страданий.
Не разум - начало и руководитель добродетели, а, скорее, движение чувств. Сначала должен возникнуть какой-то неосмысленный порыв к прекрасному, а затем уже разум произносит приговор и судит.
Назначение [человека] выполняется благодаря рассудительности и нравственной добродетели; ведь добродетель делает правильной цель, а рассудительность [делает правильными] средства для ее достижения.
Дела добродетели невозможно делать, не страдая или не наслаждаясь при этом.
Высшими добродетелями следует считать те, которые наиболее полезны нашим близким.
Благо состоит в душевной деятельности, сообразной с добродетелью.